Бесплатные знакомства в интернет для тех кому за 40 лет
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Маша, 37 - 3 июля 2006 19:59

Отредактировано:27.07.06 22:25
Общение со средствами массовой информации как формирование имиджа клуба.
К сожалению, на сегодняшний день не все руководители футбольных клубов понимают важность такого аспекта деятельности в футболе, как общение с прессой. Я имею в виду грамотно выстроенные отношения с представителями средств массовой информации. Любой топ-менеджер футбольного клуба или, проще говоря, президент, должен понимать, какую роль для его клуба может сыграть абсолютно любое интервью, которое он дает, и делать он это обязан ни когда вздумается или когда есть настроение, а регулярно, не зависимо от положения дел в его клубе или от исхода только что завершившегося матча его команды. Ведь именно СМИ на сегодняшний день и являются главным средством обеспечения пиара, а какого именно пиара, уже и зависит от самого непосредственного общения с прессой. На мой взгляд, любой представитель футбольного клуба, будь то президент, тренер, игрок или переводчик, должен уметь общаться с журналистами, а об отказе в интервью и речи быть не может, так как для серьезного клуба это просто не простительно. Общение с журналистами, как и с людьми в целом, это целое искусство. Без знаний психологии, этики и других подобных вещей в любом серьезном деле трудно добиться каких-либо рузультатов, так что давая интервью, истинный профи своего дела должен быть весьма корректен, вежлив и в меру откровенен, поскольку разбалтывать все "секреты фирмы" перед камерой или диктофоном он, разумеется, не станет, и отвечать на вопросы он должен внятно, грамотно и по существу. Именно это я и называю высшим пилотажем в любом деле, в частности в управлении футбольным клубом, результатом которого является хорошая репутация в довольно узком мире футбола и великолепный пиар.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Яндекс цитирования Rambler's Top100
КомуЗа40.ру - сайт знакомств по партнерской программе Loveplanet.ru, кастомизированный для пользователей старше 40 лет. 18+