Бесплатные знакомства в интернет для тех кому за 40 лет
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Kaa, 51 - 22 марта 2008 15:02

Конечно, я понимаю, что водка - наш национальный напиток. Хотя за права на отдельные бренды до сих пор споры идут. Но реклама этого напитка меня еще иногда удивляет. Сегодня в метро увидел: "Водка "Ледокол": снимая барьер общения". Нарисованы симпатичный парень в обнимку с двумя девушками. Какие же у них должны быть барьеры и в чём, что снять их можно только совместным распитием водки??

Кстати, вспомнил, что в 90-е годы в разных городах видел много забавных названий водки. Например: Вечер на рейде, Наставник, Умри, смеясь, Воскресение, Три поросенка, Всё пройдёт, Утренняя свежесть, Доктор...
Ни в какой другой стране фантазия так не работает!
Добавить комментарий Комментарии: 32
Rocket_Fuel
Rocket_Fuel , год22 марта 2008 15:08
Барьер общения ? Ну не языковой, понятно. Обычное дело - подпоил барышень, и в койку с ними. Пошленько, зато сразу обращает на себя внимание.

[I]Хотя за права на отдельные бренды до сих пор споры идут[/I]

Рекомендую книжку автора В. Похлебкина "История водки". Очень подробно и детально вопрос проработан.
ПостороннимВ.
ПостороннимВ. , год22 марта 2008 15:07
"Умри, смеясь" - бьёт все рекорды. Я бы ещё добавила: "Умри, смеясь в белой горячке" .
Яндекс цитирования Rambler's Top100
КомуЗа40.ру - сайт знакомств по партнерской программе Loveplanet.ru, кастомизированный для пользователей старше 40 лет. 18+