Бесплатные знакомства в интернет для тех кому за 40 лет
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лунный_Кот, 57 - 9 октября 2009 11:06

Отредактировано:18.02.10 10:07
Насколько непрофессионально относятся к своим обязанностям некоторые журналисты. Перевирать информацию и освещать какое-нибудь событие совсем не понимая и не разбираясь в теме - стало уже обыденным, привычным, нормой. Причём ладно бы работники только каких-нибудь бульварных издательств отличались таким подходом к своей работе. Но иногда и сообщения агентства ИНТЕРФАКС по своей содержательности больше подходят для юмористических программ. Хотя в принципе, люди не интересующиеся метровагонами не заметят никакого бреда, поскольку не знают не действующих и не перспективных моделей вагонов метро. Но люди интересующиеся и немножко понимающие удивляются, как можно так всё переврать.

Цитата агентства Интерфакс с пресс-конференции начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева:

В течение двух лет планируется полностью заменить все 36 поездов, которые обслуживают Кольцевую линию.
«В первую очередь мы планируем модернизировать так называемые „вагоны-полосатики”, которые после реконструкции смогут служить ещё 31 год. Будут модернизированы основные элементы подвижного состава».
Вагоны, соответствующие новым требованиям, в первую очередь, придут в депо «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Сокол». Он также отметил, что в мае появится новый тип поездов 860-й серии.
«В настоящее время в метрополитене проходит испытание трёхвагонный состав этой серии, к концу года будут завершены испытания восьмивагонного состава, подвижной состав Калининской линии полностью перейдёт на 860-ю серию».

Что тут не так? Подвижной состав 860-ой серии. Не было такого подвижного состава, нет, и никогда не будет. Все вагоны метро - это вагоны 81-ой серии. Именно число 81 говорит о том что данный вагон является метровагоном. Правда в некоторых небольших городах есть подземные транспортные системы которые можно назвать миниметро, или метротрам, или просто скоростным трамваем. Так вот там в качестве подвижного состава используются вагоны 71-ой серии, то есть обычные трамвайные вагоны.
Ну а абсолютно новые вагоны для московского метро, скорее всего в количестве трёх, а может быть и всего один, изготовят только к 75 летию московского метрополитена. Это вагоны 81-760 (головной) и 81-761 (промежуточный). На настоящий момент пока не одного такого вагона в природе не существует.
На Калининскую же линию, действительно уже начали поступать новые вагоны (81-717.6 и 81-714.6), но это лишь очередная модификация обычных вагонов метро, которые будут по-другому покрашены, будут иметь другой салон, и некоторые отличия в механической и электрической части.
Добавить комментарий Комментарии: 2
sveta
sveta , лет9 октября 2009 16:52
А можно узнать? Вы не машинист вагонов метро ?
Показать ответы (1)
Яндекс цитирования Rambler's Top100
КомуЗа40.ру - сайт знакомств по партнерской программе Loveplanet.ru, кастомизированный для пользователей старше 40 лет. 18+